Менеджмент и психология

Администратор салона красоты – ключевая фигура в «красивом» бизнесе. Администратор способен как привлечь клиентов в салон, так и отпугнуть их, как навести порядок, так и устроить хаос.

Профессия администратора требует различных знаний и навыков. В основе курса по обучению профессии администратора лежат практические подходы к созданию отличного сервиса в салоне красоты.

Программа обучения

  • Как создать личный имидж и достойно представлять салон в общении с клиентами?
  • Как работать с разными типами клиентов?
  • Как выполнить требования директора салона?
  • Как активно продавать товары и услуги салона и не быть навязчивым?
  • Что такое отличное обслуживание? Как проявить внимание и заботу о клиенте?
  • Как бесконфликтно общаться в женском коллективе?
  • Как отвечать на звонки, создавая привлекательный телефонный имидж салона?

I ступень (2 дня)

  1. Атмосфера салона красоты
    • Роль и задачи администратора
    • Администратор как носитель имиджа салона
    • Слагаемые личного имиджа администратора
    • Профессионально важные качества успешного администратора
    • Обязанности, ответственность и распределение внимания
    • Приемы гостеприимства в общении с постоянными и первичными клиентами
    • Как предугадать желания клиента и удовлетворить их
  2. Алгоритм презентации салона красоты по телефону
    • Телефонный имидж салона и телефонный имидж администратора
    • Стандарт делового телефонного этикета
    • Правила ведения книги записи клиентов
    • Поведение в ситуациях телефонных недоразумений
    • Зачем, когда и как звонить клиентам
  3. Алгоритм обслуживания клиента в салоне
    • Слагаемые отличного обслуживания в салоне красоты
    • Стандарт встречи, обслуживания в процессе пребывания в салоне, расчета и прощания с клиентом
    • Возможности для проявления внимания и заботы о клиенте
    • Поведение в нестандартных ситуациях
    • Деловое общение с мужчинами-клиентами
    • «Правильные» комплименты клиентам
  4. Техника продаж услуг и товаров
    • Требования к знаниям ассортимента товаров и услуг салона
    • Техники установления и развития контакта с клиентами разных типов
    • Этапы активных продаж
    • Приемы продаж товаров и услуг клиентам в зале ожидания
    • Алгоритм консультативных продаж
    • Работа с возражениями, сомнениями и сложными вопросами клиента
    • Правила презентации и демонстрации товара и услуг
    • Как познакомить клиента с салоном: мотивирующая экскурсия по салону

II ступень (2 дня)

  1. Взаимодействие администратора с коллективом
    • Правила и приемы бесконфликтного общения в женском коллективе
    • Деловой этикет при общении с сотрудниками салона
    • Стандарт взаимодействия администратора и специалиста
    • Приемы проявления уважения и требовательности к коллегам
    • Способы держать дистанцию в деловом общении
  2. Работаем без конфликтов
    • Типология клиентского поведения
    • Конструктивные конфликты работают на салон
  3. Пошаговая инструкция к действию при проверке салона красоты инспектирующими органами
  4. Документооборот салона красоты
    • Составление прейскуранта конкретно для вашего салона
    • Нормирование рабочего времени на услуги
    • Лист ежедневного отчета администратора
    • Блок-схема «выручка предприятия за розничный товар, за продажи продукции»
    • Индивидуальная карта клиента

III ступень (2 дня)

  1. Методы презентации услуг и продукции
  2. Десять шагов к новому прейскуранту салона красоты
    • Составление прейскуранта конкретно для вашего салона
    • Нормирование рабочего времени на услуги
    • Лист ежедневного отчета администратора
  3. Промоушн салона красоты
  4. Сто ответов на сто вопросов

Наполнение

Каждый участник бизнес-тренинга получает раздаточный материал. Его целесообразно использовать и после тренинга в качестве руководства по повышению качества обслуживания клиентов.

Стоимость курса

60 000 тенге. Стоимость 1 ступени – 20 000 тенге.

Продолжительность

6 дней (30 часов)

Группы

до 15 человек